Крупы в варочных пакетах «Сама-варка»
Ситуация
Крупы в современном удобном формате, варочных пакетах, выпускаются компанией «Ярмарка» с 2005 года под маркой «Ярмарка Отборная». Однако эта марка не имела большого успеха у потребителей из-за устаревшего неактуального дизайна упаковки, а также неудачного нейминга, не отражающего в полной мере преимущества продукта. Это послужило причиной принятия решения о полном ребрендинге марки.
Задачи
Разработать новую визуальную концепцию марки, способную отразить преимущества современного удобного формата продукта и привлечь внимание потребителей, выделив марку из ряда конкурентов.
Решение
Проведенный конкурентный анализ показал, что основной проблемой большинства производителей круп в варочных пакетах является то, что на упаковке визуально не отражена ситуация потребления и преимущества продукта, а используется традиционное для обычных весовых круп изображение готового блюда. Эти выводы легли в основу разработки визуальной концепции бренда, ключевым элементом которой стала обширная продуктовая зона, демонстрирующая ситуацию приготовления блюд на домашней кухне. Таким образом, на упаковке удалось изобразить как процесс приготовления, так и уже готовый, аппетитный продукт.
Предложенный цветовой код марки отражает технологичность и инновационность продукта. Данное цветовое решение полностью выбивается из стандартов сегмента, отлично выделяя тем самым марку на продуктовой полке.
Название «Сама-варка» является, с одной стороны, игровым и запоминающимся, а с другой, эффективно коммуницирует главные преимущества продукта: скорость и удобство приготовления.